воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Для Влады...

Всем доброго времени суток!
Сегодня я к вам с мини-альбомчиком для прекрасной девушки по имени Влада. Несмотря на свой маленький размер 15*15, он полон любви и молодости, нежных отношений между юношей и девушкой.  Альбом подарен Владе на день рождения хорошим парнем Костей. Моей задачей было передать его любовь к ней. Надеюсь, мне удалось создать нужную атмосферу:) В альбоме использовала уже готовые фото, также предусмотрен карман для дополнительных фотографий по желанию хозяйки, есть конверт с ароматизированным состаренным вручную листиком для записи пожелания на день рождения. Переплет альбома - гармошка. Использовала  бумагу Bee Shabby, местами пасту, местами цветную пудру, много крафта, чернила, кальку, ткань и другие приятные для работы мелочи:) Любуйтесь:




Обратная сторона альбома

Переплет поближе



Конверт с листиком для пожеланий







Карман для фото


  
С этой работой приму участие в задании  молодого блога Studioleto с романтичным названием "Вдохновленные любовью".
Наверное, на меня оказало впечатление незнакомка в белом и этот нежный букет цветов, кажется, что я даже чувствую, как он пахнет:) И почему то хочу лето, хотя люблю осень,
Ну вот и все, спасибо моим немногочисленным читателям и заказчикам. Мне всегда приятно и радостно делать для вас теплые душевные работы. До новых встреч, с любовью Лена:)


2 комментария:

  1. Очень нежная, красивая работа.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая история любви. Спасибо, что вдохновились заданием блога StudioLeto

    ОтветитьУдалить

back to top