суббота, 25 апреля 2015 г.

Моя первая проба:)

Всем здравствуйте! Пока я думала о создании своего блога, почитывала и искала знакомых и интересных блогеров - скрапаголиков, нашла молодой блог - Расскажи историю, который открылся 1 апреля, конечно, решила принять участие в текущем задании девчонок, тем более я ведь тоже в апреле сделалась блогером:) А вдруг?:)
Поэтому взяла бумагу Tim Holts, маски, пасту, красочки, оверлей, бархатные переводки и сотворила работу по вот такому заданному скетчу:

А вот, что у меня получилось:






Вообще, журналинг для меня штука сложная, потому что не могу констатировать факты о прожитых действиях, суховато получается. Фотография -это что-то более глубокое, душевное, о котором порой трудно сказать вслух, но об этом можно и нужно написать, что я и сделала с любовью для моих близких :)

18 комментариев:

  1. Это произведение искусства! При чем доведшее (?) до слез! Так красиво и так трогательно! Потрясающая страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, ты как всегда,растрогала. Мне очень, очень нравиться!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне ооооооочень понравилось ВСЁ!!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, ну ничего себе первая проба! Классно получилось! И напутствие сильное. Это всегда надо говорить родным братьям и сестрам. Очень трогательная страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что Вам нравится. Всегда приятно получать добрые пожелания, желаю этого каждому

      Удалить
  5. Чудесная страничка и такой трогательный журналинг!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая страничка! и потрясающий журналинг!

    ОтветитьУдалить
  7. И вам Тамара, огромное спасибо, и вообще всем, кто оставил такой теплый комментарий:)

    ОтветитьУдалить
  8. Первая? ну и ну! Какой же тогда будет 10-я?)) Журналинг растрогал до слёз. Лена, очень приятно, что первую страничку вы сделали именно для нашего блога! Нет, конечно, вы её сделали прежде всего для своей семьи, но немножко ведь и для нас? ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно для Вас тоже, планов много, сейчас делаю альбом для дочери, немного отложила его,чтобы сделать страничку для вашего блога:))

      Удалить
  9. Какая невероятная, глубокая страничка-послание! Просто потрясающе! Очень тронуло, у меня тоже двое деток, тоже дочка и сын, я постоянно им твержу о дружбе и поддержке, и очень радуюсь, когда они с упоением друг с другом играют или чем-то делятся. Спасибо за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вам Катерина, спасибо, ведь я вас искала в интернете и через вас вышла на блог "Расскажи историю".

      Удалить
  10. Чудесная страничка, светлая и добрая. И журналинг трогательный и душевный!
    Теперь и я жду следующих страничек с большим интересом, первая поразила )

    ОтветитьУдалить
  11. Трогательная страничка, очень душевная, добрая!

    ОтветитьУдалить

back to top