понедельник, 13 апреля 2015 г.

Скромное начало:)

Всем здравствуйте!
Желание делиться своим творчеством перебороло мою застенчивость, и наконец, пришло время и для моего блога, в котором буду выкладывать свои работы и не только:)
Конечно, надеюсь на вашу поддержку, потому как страшно, вдруг не получится:)?
Хочу сказать огромное спасибо моей главной вдохновительнице - sister Наташе, вот где настоящая творилкина душа и кладезь талантов, но нехватка времени делает свое дело, и свои начинания она грамотно перекладывает на меня со словами: "Я знаю, у тебя получится:)" 
Она меня и познакомила со скрапом, поэтому первой моей публикацией будет работа для нее. Это коллаж небольшого размера примерно 15*20 см, по времени делала, примерно, сутки, а глаз будет радовать, надеюсь, долго, можно повешать на стену, можно поставить как рамку.
Вообще, ничего так не радует, как теплые искренние воспоминания о своих близких. 
Поэтому не ленитесь, мои хорошие, не забывайте распечатывать фотографии и оформлять их, с последним могу помочь. Сделаю с любовью для вас:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

back to top