пятница, 22 мая 2015 г.

Альбом для Алисы

Всем доброго дня!
Ну, не выдержала я и начну потихоньку выкладывать альбом для Алисы, к тому же столько много новых  интересных заданий, в которых хочется принять участие. А мне и вовсе приятно это делать, потому как моя первая проба оказалась удачной и попала в  ТОП блога "Расскажи историю" . Второе задание не менее интересное, чем первое - вот такой вот скетч:
Что для меня было сложно? Альбом мой 20*20, а фотографии 10*15 и надо было как-то их уместить, уменьшать фото не хотелось и поэтому я сделала открывашку:))) И, самое главное, тема моего альбома "Алиса в стране чудес" и обожаемый мной Чеширский кот. Страничку, как самостоятельную работу, смотреть скучновато, а вот разворот само-то.
Наконец, мой разворот со всеми небольшими детальками:

Без журналинга нельзя:





А еще мой рецепт счастья - делать то, что тебе хочется и чтобы людям, тебя окружающим, это нравилось. Ведь "Счастье - это когда тебя понимают,.."

7 комментариев:

  1. Чудесный разворот! Очень нравится по цветам, а уж фото какие, милая кроха:) И слова замечательные, действительно, дети точно знают, что такое счастье!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Такие милые фото))

    ОтветитьУдалить
  3. Классный разворотик получился. Вот оно счастье! Милое, улыбается! (Это я совсем не про кота!).

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какие детальки чудесные! Очень понравился разворот и идея воплощения!

    ОтветитьУдалить

back to top