суббота, 30 января 2016 г.

СП "ПОКА ДЕТИ СПЯТ" - Колыбельная на ночь

Добрый вечер!
Что для меня колыбельная на ночь? Конечно,это прежде всего сладкий сон малыша, бережно укутанного в теплое одеялко, это почему то не песня, а сказка на ночь, рассказанная мамой или прочитанная добрая книжка и разбросанные игрушки на ковре после бурных  игр:) По крайней мере в моей семье итог вечера всегда такой, думаю это не только у меня.
В этом развороте как раз все и будет:), только вот фотографий у меня Егоркиных нет еще, примерила свои:) И прямо милота такая получилась:)

На первой страничке то самое теплое одеялко, разбросанные игрушки и книжка блокнот для маминых записей. У каждого найдется своя убаюкивающая история.

 Будильник здесь  не случаен, он нужен маме не только,как закладка в блокноте, но чтобы не уснуть, потому что столько дел впереди!!!

 Блокнот крепится на текстильную липкую ленту и поэтому может быть вполне самостоятельным мини изделием. Листики в блокноте тонированы кофе с ванилью.

 А вот и теплое мягкое одеялко, бережно укрывшее моего сынулю:) Булавочка придерживает края вязанного пледика, который застегивается на пуговицу-медведя и служит держателем раскладушки для фото в количестве 3 штук.
 Дружок под бочок.

 2 страничка разворота для фото бодрствующего малыша: здесь есть мягкое хлопковое вышитое и вязаное кружево, теплый вязанный плед и целая братва медведей.

 Есть местечко либо для записи, либо для небольшой фотографии.

 Фотографии планирую крепить на крафт уголки, жду посылочку с ними.


Нравится мне очень делать  альбом, хоть я его и делаю для Егорки-сынули моей знакомой, все время вспоминаю своих деток, и детям эта работа очень нравится, особенно сыну:) Просит себе альбом тоже, только где он взрослый уже:))) Так что СП очень даже актуален, можно такой хоть каждый год проводить:) Спасибо пензенским девчонкам и моим читателям.. Сделано с любовью!

11 комментариев:

  1. Очень тёплый и уютный разворот!Особенно покорило одеялко))И масенький блокнотик!Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Одеяло - супер задумка, молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, очень интересная идея с одеяльцем. И мини-книга просто очаровательна. Спасибо, что участвуете в СП!!!

    ОтветитьУдалить
  4. По настоящему тёплый разворот) Маленькая книга покорила! Спасибо, что участвуете в СП "Пока дети спят"!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, столько теплоты и уюта в Вашем развороте!

    ОтветитьУдалить

back to top