воскресенье, 30 августа 2015 г.

Моя открытка СП ТКАНЬ НОЖНИЦЫ БУМАГА 1 этап

Добрый вечер! Сегодня у меня прямо художественный порыв, думала буду просто наблюдателем в этом СП, но нет, все ж таки, сделала открытку:) Нравится она мне очень и я только рада тому, что СП С Еленой Олиневич Ткань Ножницы Бумага способствовали этому. Что надо сделать в первом этапе - конверт для дисков или открытку, где обязательный элемент - это рамочка обтянутая тканью:), ну и еще тканюшки, чтобы были:). Вот что у меня получилось:
Сначала хотела сделать открытку на 1 сентября, но потом как-то все пошло маленько иначе и собственно по наитию:)

Поближе главный и обязательный элемент.

И как всегда обратная сторона открытки. Нутро открыточки пока пустое, возможно обладателем будет какой-нибудь творческий человек, и когда определится этот хозяин, я, конечно же, ее подпишу:)
Банер СП 

И всем пока, с любовью, Лена:)

6 комментариев:

  1. ААА....., Лена, у тебя просто свой индивидуальный стиль, как всегда ручная роспись!!! Эти птички на веточках, напоминают о приближении зимы. Обожаю твои элементы из структурной пасты. Мне очень нравиться как получилось. Буду наблюдать за СП и болеть за тебя. Очень хочется продолжения.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красотища!! Мне очень нравится стиль и подача изделия! И сфотографировано классно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки:) Фотала, на самом деле, на скорую руку,боялась не успеть.

      Удалить

back to top