четверг, 17 декабря 2015 г.

Готовимся к СП ПОКА ДЕТИ СПЯТ

Добрый день! Я занята не только к подготовке к Новому году, но и подготовкой к СП Пока дети спят:) Сама я с сапогами, у моих деток есть альбомы, и будут еще:) А сейчас я хочу сделать альбом для чудесного мальчугана Егорки и его замечательной мамы Маришки, ему 3 года и он обожает медвежат:), они и будут фаворитами в альбоме:




  Бумага у меня от KaiserCraft коллекция Teddy, темноватая. но будет светлое хлопковое кружево, высечки, много разных пуговичек и незамысловатых сюжетов, много кармашков, секретиков и даже двери. Обложку планирую сделать очень светлую с шоколадными сердечками и настоящим мини мишкой. Работа предстоит интересная и увлекательная. Буду с нетерпением ждать начало!

8 комментариев:

  1. Очень нравится эта бумага. Такая таинственная и домашняя )))

    ОтветитьУдалить
  2. О, Лена! Буду с удовольствием наблюдать за рождением вашего альбома! Мой Тедди все ещё ждёт своего часа, поэтому смотреть на ваших мишек мне будет любопытно вдвойне) Спасибо, что участвуете в СП!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, какой удивительный набор материалов! Очень интересно будет посмотреть что же получится в результате! Увидимся в следующих этапах СП "Пока дети спят"!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, ни разу не видела данную бумагу в работе!!! Присоединюсь к девочкам и буду с удовольствием наблюдать, что же получиться в результате!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Будет брутально-детский альбом для маленького мужчинки. Супер!!!!!

    ОтветитьУдалить

back to top