пятница, 9 октября 2015 г.

Альбом для Полиночки:)

Всем добрый придобрый день!

Сейчас утро, мой Серый в школе, а Алисон смотрит мульты, ну я села скорее черкануть пост, потому как есть о чем:) На днях сотворила еще один замечательный ярчайший альбом для девочки.  Альбом заказан мамой для своей уже взросленькой дочери Полины, но для мам все дети всегда малыши, тем не менее,
он должен был в себе сочетать не только малышковый период жизни, но и, так сказать, этапы взросления. Мое предложение было сделать яркий девичий альбом, чуть сгладить малышковую тематику, чтобы можно поместить не только первые памятные вещицы с рождения, фотографии нежного возраста, но и фотографии с детского сада, семейные детские фото, фото с сестрами и братьями и много интересных и дорогих сердцу моментов. Заказчица согласилась:) Приглянулась мне уже давно коллекция бумаги  Jack and Jill от ECHO PARK, ее я и использовала, еще высечки, ленты, пуговицы, лак, цветы и т.д. В общем смотрите:)





Корешок альбома

Задняя сторона обложки


Переплет



1 разворот альбом посвящен как раз моменту рождения: здесь есть место для УЗИ, для маминых записей, вместительный конверт и карман для памятных вещиц:)






2 разворот; Полина очень любит читать, поэтому книжка здесь очень даже кстати:)







3 разворот  сладкий  sweet 









Переплет
4 разворот - модный, кто не любит наряжаться?!







5 разворот; он особенный, потому что совсем скоро в семье Полины появится на свет новый человечек - ее 3 сестренка. Здесь будут фотографии трех сестер:)



Это тоже карман, он прозрачный:)


Есть вот такой большой объемный карман, там может поместиться очень много фото, которым не нащлось места в основном альбоме:)
 

Альбом размером 19*24 для чуть больше 30 фотографий форматом 10*15. Работать мне было очень легко и радостно, поэтому он получился мега позитивный:) Заказчице и ее семье моя работа тоже пришлась по душе, что меня безмерно радует:) Спасибо вам мои хорошие, всегда буду рада сделать для вас такие вот добрые альбомы:) 
Сделано с любовью, Лена... 



2 комментария:

back to top