суббота, 31 октября 2015 г.

Дебют года - 2015:)

Всем доброго дня!

Мой уже подходит к концу, результат которого вы сейчас читаете и смотрите. С большой надеждой и чувством "что это все не зря" я подаю заявку на участие в конкурсе "Дебют года 2015" 

Меня зовут Лена, мне 34, я мама Сергея и Алисы, жена и я,как  многие скраперы,в декрете:)

Живу в маленьком сибирском городке на западе Красноярского края. У меня нет за плечами специальных курсов, активных ДК ,СП, конкурсов, больших побед, особых приглашений и огромного количества работ. В общем -то, я самый что ни на есть новичок и скрапер "без образования". Тем не менее, скрапить, наверное, начала еще в детстве. Расписание уроков, школьный дневник, я делала всегда себе сама, благо учителя не были против разрисованных и обклеенных страниц:) Рисовать тоже любила всегда, но школу художественную почему-то бросила:( и стала финансистом, немножко бухгалтером, немножко менеджером и, наконец-то, мамой. Когда родился сын, все встало на свои места и я снова начала рисовать. Правда только для себя и своей семьи, но значимость этого увлечения стала для меня огромной и решаемой. Так родился мой первый рисованный альбом для сына. Это  был 2007 год. Не прошло и трех лет я познакомилась со скрапбукингом. Вернее, моя сестра меня с ним познакомила, она натура увлекающаяся и сначала сама начала этим заниматься, а я подключилась постепенно, но основательно и все ее материалы плавно переехали ко мне. Скрапила я совсем неактивно: больше все читала, да бездумно скупала материал. Честно сказать, тратила свободное время  впустую:) Пока не родилась дочь:) Дети, безусловно, мотивируют на творчество, даже самый не творческий человек, становится изобретательней и интересней. Вот на таком порыве я сверстала скраповый альбом для дочери. И это сладкое ощущение "ДА МОЕ" пришло ко мне и не покидает вот уже почти год. Завела блог и неторопливо скраплю для друзей и знакомых.
Мне трудно объяснить к какому стилю меня тянет, больше всего люблю делать альбомы. 
И первые три работы для конкурса это и будут мои альбомы:
1. Самый дорогой Альбом для дочери Алисы:








2. Альбом для мальчика - один из первых важных моих заказов:)







3. Альбом для девушки - потому что про любовь:)











Я вообще люблю фотографии,особенно старые семейные, где-то потрескавшиеся или пожелтевшие от времени, люблю фотографии своего детства, своих детей, родителей. Мне даже запах их нравится. Это запах памяти - главного, что может оставаться от человека. Когда я делаю альбомы, то пытаюсь создать такое хранилище, чтобы сберечь память не только красиво, но наполнить ее теплом и любовью, чтобы хотелось к ней возвращаться всегда, тогда воспоминания будут живыми. В скрапбукинге таких приемов безграничное множество: просто сколько скраперов, столько и приемов, одинаковых нет:) 
Я очень хочу накопить огромный багаж памяти о себе: передавать его своим детям, через свои работы учить их добру и любви, творчеству и просто быть свободными и счастливыми. 
Четвертая работа посвящена именно им-страничка из еще небольшой совместной жизни брата и сестры:)



И последняя конкурсная работа "Быть мной"  - пусть это тоже будет страничка обо мне: простой провинциальной Лене, где-то старомодной, где-то редко идущей на эксперименты, может робкой, а может и смелой, безумно любящей каждую свою работу от первой бумажки до последней капельки краски.





 Все это очень важно для меня, хочу, чтобы мои работы были не просто многими, а одними из многих. Хочу приносить людям радость и счастье через свое скромное творчество, развиваться, учиться от коллег, набираться опыта, запомниться и Вам, мои дорогие читатели:) Спасибо жизни за такую возможность:) С любовью Лена:) 

44 комментария:

  1. Лена, ваши работы такие необычные, наполненные смыслом. Страничка о братско-сестринской любви растрогала))) удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, мне очень понравились ваши работы. Желаю вам успехов в конкурсе ))
    Как здорово, что он дарит такую прекрасную возможность найти и узнать таких талантливых мастеров ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля:) У вас тоже очень интересные и необычные работы, особенно "Сумка Алхимика"

      Удалить
  3. Лена, Как же мне понравились ваши работы!!! Они великолепные, наполненные теплом, эмоциями...и чудесами, а это так ценно в наше прагматичное время...Очень рада знакомству и с радостью становлюсь ПЧ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне приятно с вами познакомиться, спасибо вам большое:)

      Удалить
  4. Страничка про деток ну ооооооочень классная!!!!)))Удачи Вам в конкурсе)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена Удачи тебе в твоем "дебюте"!!! Твои работы просто очень душевные, добрые.

    ОтветитьУдалить
  6. Последние 3 работы просто вау!Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, очень красиво! удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена работы очень класные!!Удачи!!

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасные работы, удачи и победы!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Страничка про брата и сестру....меня просто заворожила, удачи в конкурсе)

    ОтветитьУдалить
  11. Работы - невероятные!!! Такие необычные, оригинальные, душевные, наполненные смыслом и любовью! Оооочень понравились)! Удачи в конкурсе, новых творческих свершений и побед!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательные талантливые работы! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  13. Вы просто умничка! Такие продуманные, аккуратные работы
    Удачи!)

    ОтветитьУдалить
  14. Талантище! Лена, только удачи!!!! И новых интересных работ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Просто потрясающие работы! Талантище! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  16. Your first layout is gorgeous!!!!!!!!!!!!!!!! I just can't help telling it, it's amazing in design and style! All your work is beautiful, but this one just took my breath away! Well done!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you so much! I am so glad to read your nice review about my work:) It is so important for me)

      Удалить
  17. Ленусик, ты у нас талантище!!! Все работы просто обалдеть какие красивые������������

    ОтветитьУдалить
  18. Невероятные работы! Очень красиво и эмоционально! Желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно от жюри получать такие добрые комментарии!

      Удалить
  19. Лена, ты такая молодец!!! Очень душевно и красиво...меня твои работы вдохновляют))) Самой захотелось что-нибуть смастерить)) Удачи тебе и побед!

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, как я рада, что нашла-таки время и села листать все заявки. Еще не знаю, дойду ли до конца :)))) (слава Богу,я не жюри), но ваша заявка меня покорила и очень сильно зацепила. Столько души и света в работах!!! Сложно выделить одну. Но альбом про доченьку - покорил совершенно. Мало того, что то моя любимая книга, но Вы увидели ее небанально, нашли в ней нежность и воздушную философию, а не только яркость и экстравагантность. Но Вы еще и вписали ее в совершенно теплый, душевный и такой искренний и настоящий альбом. Я впечатлена очень сильно. Я так и не сделала альбом про сына, и Ваш точно образец, от которого мне бы хотелось отталкиваться :) С радостью подписываюсь на Ваш блог и искренне и от всей души желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня так приятны ваши слова, спасибо вам огромное за такую поддержку;) Я на мега-позитиве на все выходные точно благодаря вам:)

      Удалить
  21. В восторге от душевного альбома про любовь и странички про детишек твоих))

    ОтветитьУдалить
  22. Эх, после твоего комментария по поводу финала еще раз вернулась и еще раз с огромным удовольствием пересмотрела работы. Мне так жаль, я бы очень хотела посмотреть твои работы для финала.

    ОтветитьУдалить

back to top