воскресенье, 5 июля 2015 г.

СП Цветное настроение финал и наш Егор

Всем доброго времени суток! Сегодня у меня финал СП Цветное настроение с Галиной Проценко, готов мой альбомчик целиком. Опоздала на два предпоследних этапа, но все успела к желанной дате и вот, что у меня получилось:
Специально не стала делать никаких подписей на альбоме, хозяин это может сделать сам на светлом фоне маркером.




А вот и развороты:
1 разворот:

2 разворот:



3 разворот:



4 разворот:







5 разворот:




А вот и обладатель альбома:)

Это наш замечательный Егор, мой племяш, обожаю его:) Он у нас особый мальчик, очень добрый и искренний, мы все его любим, мягкое сердечко на альбоме это символизирует, а заплатка, говорит о том, что Егор очень ранимый и его легко можно обидеть. Но у него есть семья очень сильная по духу, которая помогает ему справляться со всеми трудностями:) Пусть и мой подарок будет для него помощником в трудные моменты. Так случилось, что Егор у нас особенный, и для того, чтобы он учился в хорошей коррекционной школе родителям пришлось разъехаться по разным городам, потому что у нас в городе таких школ, увы, нет. Вот и получается, что все вместе они теперь собираются далеко не каждый день, а сейчас каникулы они альбом все вместе заполнят и Егор увезет с собой в школу, когда наступит новый учебный год:) Вот так можно победить расстояние между близкими людьми.
Всем спасибки и целую моих родных. С любовью, Лена.


4 комментария:

  1. Это наш замечательный альбом от любимой тетушки. Спасибо тебе сестричка, очень тебя любим. И всю твою семью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не последний ваш альбом, еще их будет много от меня:)

      Удалить
  2. Как трогательно! Какой же Егорушка большой! Привет ему горячий))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик, привет передали и тебе от него тоже)

      Удалить

back to top