воскресенье, 21 июня 2015 г.

Моя Алиса :)

Всем здравствуйте! Сегодня у меня будет большой и немного откровенный пост, потому как сотворила я альбом для доченьки. Хочу поделиться с вами своей самой лучшей работой и не по качеству мастерства, а потому, с каким счастьем и душевной радостью был он сделан:)
Альбом мой небольшой 20*20, с конвертами из кальки и крафта, на кольцах. чтобы можно было еще добавить странички:) Он у меня очень такой разный по стилю получился, по страничкам можно проследить мое настроение:). Дочуру зовут Алиса и альбом мой по мотивам взрослой сказки "Приключения Алисы в стране Чудес" Льюиса Кэрролла. За основу взяла скрапкарты, которые закракелюрила на пивной картон, использовала бумагу абсолютно разных коллекций, штампы, чернила, пасту, краски и многое другое. Пожалуйста, опытные мастера не судите строго:), я дала волю всему, что хотела попробовать и сделать впервые. А вот и сам альбомчик:



 






Я добавила брошку, она является не только застежкой альбома, но, и потом, когда Алиса станет старше, ее можно будет носить.
В этом маленьком конвертике Алискины первые
 состриженные волосики
 


Это не просто альбом, а альбом пожелание, на каждом развороте есть надписи и фразы из книги (очень они хороши и значимы), и мои напутствия (кусочек покажу), подрастет будет читать:)





Разворот этот я уже в блоге показывала, поэтому вот ссылочка на мой пост 







Альбом по количеству фотографий получился небольшой, но по количеству моей любви просто необъятный:) У нас прямо праздник в семье сегодня - финал альбома, гуляли все вместе. фоткали его, чтобы вам показать:)
Ну вот, как то так, будьте счастливы, мои хорошие, говорите и пишите теплые слова своим близким, делайте это как можно чаще, оставляйте свои эмоции на бумаге и на фотобумаге, берегите и храните их, ведь это память, а память - главное, что должно от нас оставаться.
С любовью, Лена:)
  





4 комментария:

  1. Мои самые любимые! Альбом просто волшебный, сказочный. Алиска вырастет будет в восторге от огромной маминой любви вложенной в эту вещицу.

    ОтветитьУдалить
  2. Просто нет слов. Я в полном восторге и влюблена в альбом. Обалденный. Пыталась рассмотреть, как так вписаны картинки, что они как будто растворяются в фотографиях - удивительный эффект.
    А фразы, а сочетание разные бумажек, которые просто идеально подошли к каждой страничке... И какая хорошая идея сделать альбом как бы посланием дочери на будущее. Леночка, Вы гений :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, приятно очень-очень:) Эффект растворения картинок в фото-это кракелюр на прозрачной пленке для печати.

    ОтветитьУдалить

back to top