пятница, 12 июня 2015 г.

4 этап СП с Таней Дудкиной

Доброе утро! У меня хорошее настроение, потому что готов четвертый разворот для СП с Таней Дудкиной и еще потому что мы сегодня завели попугая и всей семьей уже все утро учим его разговаривать.
Теперь к работе. В этом развороте я использовала акварельные рисунки, которые сама рисовала. Прямо испытала душевный покой, до того они мне понравились. На первой страничке разместила спящую девочку и месяц как будто на подушке и накрыла их одеялом, на котором и под которым можно разместить фото:






На второй страничке поместила обязательные элементы этапа - ТЕГ и ПТИЧКА. Птичка у меня - сладкая совушка, милаха такая:) Давно она мне нравится, нашла в интернете и перерисовала ее акварелью. ТЕГ получился приличный, можно там даже фото разместить.



А вот разворот целиком:

Всем спасибо за внимание, спешу поделиться в линках, если успею:)




8 комментариев:

back to top