четверг, 4 июня 2015 г.

СП с Таней Дудкиной 3 этап

Всем привет! А я с 3 разворотом по СП с Таней Дудкиной "Shabby Baby Сhic", вроде успела.
 На этот раз обязательными элементами для девочкового альбома стали: игрушка + бабочка или какое-нибудь другое насекомое.
Вот мои странички:
 Как я уже писала, материалов у меня не очень много, работаю исключительно со своими скромными запасами. Трудно, скажу я вам, мне приходится, работы у большинства очень крутые. Но мне нравится мастерить и принимать участие в этом СП.
Напомню, что мой альбом размером 20*20, на этой страничке можно разместить 3 фото размером 10*15, тему купания поддержала такими замечательными отрисовками, сначала их распечатала на акварельной бумаге, потом сама раскрасила акварелью, получились у меня розовощекие младенцы.


  Добавила тег для будущих записей.

На второй страничке разворота можно разместить 2 фото 10*15, открывашку имитировала конвертом, на котором тоже можно написать о хозяйке альбомчика, тут же у меня летают бабочки.




Разворот получился вот такой:


Моей помощнице очень понравилось:)


 Ну вот, пожалуй и все, всем удачи:)

6 комментариев:

  1. Красивый разворот! Такой яркий, девчачий! Помощница лапочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, получился малышковый чудесный разворот. Прелесть!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Спасибо за внимание к моей работе!

      Удалить
  3. О Лена это вообще такая милота. Особенно Алисон помогает уже совсем по взрослому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алисон, молодец, дает маме позаниматься своим делом, это ее главная помощь.

      Удалить

back to top