суббота, 23 мая 2015 г.

СП c Таней Дудкиной

Доброе утро!
Детская мягкая тема нравится всем  без исключения, работ таких очень много: это и мамины сокровища, и альбомы, конверты, открытки и т.д. Но я ни разу ничего подобного не делала, пришло время себя попробовать, к тому возможность такая появилась. Приму участие в интересном совместном проекте с Таней Дудкиной. Там стооооооолькооооо участников:00000. В общем, очень актуальный СП.
Девчонки много пишут о бюджетном скрапе, кризис, как ни крути. В посте Таня написала НЕ ТАРИТСЯ, что для меня стало главной причиной попробовать сделать альбом из того, что есть. Порылась в закромах и нашла только детскую бумагу размером 20*20, значит альбом мой будет 20*20. и все:)) больше у меня ничего нет:). Итак будет работать.
 Узнала я про СП поздновато, поэтому с 1 этапом по срокам пролетела, но выложить его можно. Расскажу немного о нем. Я буду делать альбом для девочки. Обязательные элементы: флажки и цветы.
Сам разворот:)

Странички поближе:)


Детали поближе, их у меня не так уж и много, но мне нравится, скромненькая такая розовая девчуля в главной роли:

                              

Единственное за что я переживаюэто то, что флажки имитировала цветами.
 2 этап СП  "Shabby Baby Chic" - Зайчишный.  Для девочкового альбома: что-то сказочное :) на выбор: замок, карета, волшебная палочка, принцесса, корона - или свой вариант, но объяснить в посте что именно сказочного вы выбрали и почему :) + полубусинки или дотсы.
Тут у меня произошло небольшое ЧП, потерялись мои брадсы и полубусины:(, а значит материалов для работы стало еще меньше. Тем не менее, работаем дальше:)
Когда я увидела зайцев в альбоме Тани, то сразу подумала о Пасхе, и поэтому взяла вербу и своего любимого зайца из "Алисы в стране чудес". Акцент на одной из страниц сделала на них:


На второй страничке сделала акцент на "Любовь", ну как же без нее:) Из обязательных элементов взяла корону, а почему не знаю, взяла да взяла:)


А вот и разворот целиком:

Здесь я еще решила добавить ярлыки для записей мамочки, ведь без них нельзя, лично у меня их целая книга накопилась:)

Ну вроде все написала, мои домашние уже извелись вокруг меня:) До следующей недели:)







2 комментария:

back to top