суббота, 30 мая 2015 г.

СП Цветное настроение 1 этап

Добрый день! Сегодня последний день для того, чтобы успеть со всеми на СП Цветное настроение, очень яркий и мега позитивный:)

Быстренько объясняю суть - лето, праздник, ярко и озорно, и вот к 1 этапу обязательные элементы: конвертик или тег!
Я решила сделать альбом для мальчугана лет этак 12, даже знаю для кого, но это пока секрет, когда закончу работу целиком обязательно напишу:)
И вот мой вариант: 


Я использовала бумагу Tim Holts с внутренним слоем, цветную кальку и обрезки, которые у меня накопились. Главные мои герои на этой странице - КОТЭ, рисовала их сама на крафтбумаге, ОЭ - тэг:)



На второй страничке сделала открывашку, таким образом, что можно разместить три фото, сделала небольшой конверт, как ОЭ и добавила приятных мелочей, которые можно разглядеть на фото поближе:)
А вот полный разворот:
Мне нравится, а вам?)




6 комментариев:

  1. Лена, вау, какие коты!!!!!!! Потрясающие рисунки на крафте и так они здорово смотрятся на страничках будущего альбома! Я в восторге! Большое спасибо за цветное и котиково-позитивное настроение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое за внимание к моей работе:) У меня еще парочка котов есть в запасе для будущих разворот:)

      Удалить
  2. Лена, коты покорили! Очень классно! Разворот замечательный, такой многослойный!

    ОтветитьУдалить
  3. АААА. Ну Лена что ты вытворяешь!!! Я всегда знала что ты супер выдумщица.

    ОтветитьУдалить

back to top